Крупнейший завод плазменных панелей закрывается

                                                                                                                                                                                                           

Японская корпорация Panasonic планирует снизить объемы производства панелей для плазменных телевизоров по причине значительных убытков, которые терпит в результате более активной деятельности азиатских конкурентов, сообщает Reuters со ссылкой на местные СМИ.

Panasonic планирует прекратить производство плазменных панелей на заводе в Амагасаки, префектура Хёго, южная часть Японии, сообщили местная телерадиокомпания NHK и газета Yomiuri. Первая сослалась на источник, осведомленный о планах компании, вторая источник не указала. По информации Yomiuri, данное решение приведет к сокращению нескольких тысяч рабочих мест.

Panasonic является крупнейшим производителем плазменных панелей и телевизоров, а завод в Амагасаки является крупнейшим в мире по производству плазменных панелей - с объемом выпуска 300 тыс. панелей в месяц. Строительство завода стоимостью $2,35 млрд было завершено в декабре 2009 г. Здесь выпускаются панели с диагональю от 42 до 150 дюймов, сообщает Yomiuri.

Кроме того, компания рассматривает возможность продажи завода по выпуску ЖК-панелей в г. Мобара, префектура Тиба, возле Токио.

Пресс-секретарь Panasonic сообщил, что они оценивают различные пути дальнейшего развития своего телевизионного бизнеса, но в настоящий момент им нечего анонсировать. На официальном сайте информация по этому поводу отсутствует.

 

Крупнейший производитель плазменных ТВ сокращает объемы производства
Крупнейший производитель плазменных ТВ сокращает объемы производства

Примечательно, что еще в августе 2010 г. Panasonic заявила о намерении примерно в 5 раз увеличить объем выпуска телевизионных плазменных панелей на своем заводе в Китае к марту 2013 г. в связи с повышением спроса на данный тип телевизоров в этой стране.

По итогам I квартала 2011-2012 финансового года, завершившегося 30 июня, выручка подразделения Panasonic Digital AVC Networks, в состав которого входит ТВ-бизнес, упала на 21% до 660,6 млрд иен. В компании это объяснили главным образом снижением проса на плоскопанельные телевизоры, к которым относятся и плазменные. По итогам прошлого финансового года, завершившегося 31 марта, выручка подразделения сократилась на 3% до 3,30 трлн иен.

Ранее, в 2008 г., от выпуска плазменных панелей полностью отказалась японская Pioneer, предпочтя закупать панели у Panasonic. А год спустя эта компания объявила о том, что вовсе выходит из убыточного бизнеса по выпуску плоскопанельных телевизоров. Будущее телевизионного бизнеса также находится под вопросом у Philips - нидерландский бренд ведет переговоры о создании совместного предприятия с гонконгской TPV.